Завершен прием заявок участников республиканского конкурса педагогического мастерства наставников и молодых педагогов

Дата новости: 2021-03-31 10:43

Для участия в республиканском конкурсе педагогического мастерства наставников и молодых педагогов в оргкомитет поступили заявки 28 педагогов образовательных организаций Республики Коми:

  • из образовательных организаций МОГО «Воркута» – 6 человек;
  • из образовательных организаций МОГО «Инта» – 6 человек;
  • из образовательных организаций МОГО «Сыктывкар» – 4 человека;
  • из образовательных организаций МОГО «Усинск» – 6 человек;
  • из образовательных организаций МОГО «Ухта» – 6 человек.

На основании решения оргкомитета конкурса от 29 марта 2021 года (протокол №1) к участию в очном туре республиканского конкурса педагогического мастерства наставников и молодых педагогов допущены следующие команды участников:

Муниципалитет Молодой-педагог Педагог-наставник
МОГО «Воркута» Кудренко Виктория Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №42 «Аленка» г. Воркуты Лаврова Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №42 «Аленка» г. Воркуты
Никора Виктория Игоревна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты Рохлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ “СОШ №39 им. Г.А. Чернова” г. Воркуты
Совик Олеся Андреевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №40 с УИОП» г. Воркуты Мединская Виктория Валерьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №40 с УИОП» г. Воркуты
МОГО «Инта» Кириллова Екатерина Леонидовна, учитель английского языка МБОУ «Лицей N1 г. Инты» Лопатченко Зинаида Дмитриевна, учитель английского языка МБОУ «Лицей N1 г. Инты»
Цветкова Евгения Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Инты Трощенкова Вита Витальевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Инты
Харитонова Любовь Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г. Инты Горина Людмила Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г. Инты
МОГО «Сыктывкар» Протасевич Александр Дмитриевич, учитель английского языка МАОУ «СОШ №43» г. Сыктывкара Коваль Илья Андреевич, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №43» г. Сыктывкара
Екишева Людмила Александровна, учитель физической культуры МАОУ «Технический лицей» г. Сыктывкара Чеснокова Ирина Николаевна, мастер производственного обучения МАОУ «Технический лицей» г. Сыктывкара
МОГО «Усинск» Аджигельдиева Арувхан Ахматовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №23» г. Усинска Фефелова Оксана Вячеславовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №23» г. Усинска
Черепанова Валентина Владимировна, учитель-логопед МБДОУ “Детский сад №14” г. Усинска Захарова Людмила Валерьевна, старший воспитатель МБДОУ “Детский сад №14” г. Усинска
Прилепкина Анастасия Павловна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 10» г. Усинска Маркус Наталья Витальевна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 10» г. Усинска
МОГО «Ухта» Шошкина Наталья Анасовна, воспитатель МДОУ «Детский сад №22» г. Ухты Уляшева Вера Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад №22» г. Ухты
Семяшкина Татьяна Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад №22» г. Ухты Зубченко Татьяна Алексеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №22» г. Ухты
Захарова Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 3 имени Героя России А.И. Алексеева» г. Ухты Киселёва Анна Юрьевна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ № 3 имени Героя России А.И. Алексеева» г. Ухты

 

На заседании оргкомитета были внесены изменения в формат проведения и задания очного тура. Очный тур проводится в онлайн-режиме по следующим конкурсным заданиям: «Мастерская наставника» и «Презентация»

Формат конкурсных заданий очного тура.

1) «Мастерская наставника». Цель конкурсного испытания: демонстрация педагогом-наставником методического компетентности и собственного опыта в вопросах сопровождения наставляемого. Формат конкурсного испытания: представление педагогом-наставником эффективных методических практик по сопровождению наставляемого (педагог-наставник демонстрирует методические приемы работы с молодым педагогом, используемые им при передаче конкретного опыта организации образовательного процесса) в условиях внедрения в образовательной организации методологии (целевой модели) наставничества. Выступление педагога-наставника может сопровождаться презентацией, использованием собственного интернет-ресурса и т.д. Регламент конкурсного испытания: выступление педагога-наставника – до 15 минут, ответы на вопросы жюри – до 10 мин. Конкурсное испытание проводится в режиме онлайн.

Оценка выполнения педагогом-наставником конкурсного испытания «Мастерская наставника» осуществляется по 6 критериям, каждый из которых оценивается от 0 до 2 баллов (0 баллов – показатель не проявлен, 1 балл – показатель проявлен частично, 2 балла – показатель проявлен в полной мере) и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл – 12. Критерии оценивания конкурсного испытания «Мастерская наставника»: опирается на корректные теоретические основы при демонстрации своего опыта сопровождения наставляемого; анализирует конкретные запросы наставляемого при выборе инструментария сопровождения; обосновывает целесообразность применяемых методов и приемов при представлении своего опыта сопровождения наставляемого; демонстрирует в презентации своего опыта эффективную практику, направленную на создание условий для профессионального развития наставляемого; применимость и возможность тиражирования представленной практики сопровождения наставляемого; коммуникативная, информационная и языковая культура педагога-наставника.

2) «Презентация». Цель конкурсного испытания: демонстрация профессионального педагогического мастерства молодым педагогом. Формат: презентация молодым педагогом своей педагогической идеи, в которой он демонстрирует, как именно им используется на практике опыт, переданный его педагогом-наставником. В презентации педагогической идеи молодой педагог может использовать видеозаписи фрагментов урока/занятия (уроков/занятий) молодого педагога, сделанной заранее. Регламент конкурсного испытания: выступление молодого педагога – 7-10 минут, ответы на вопросы членов-жюри – до 5 минут). Оценка выполнения молодым педагогом конкурсного задания «Презентация» осуществляется по 4 критериям, каждый из которых оценивается от 0 до 2 баллов (0 баллов – показатель не проявлен, 1 балл – показатель проявлен частично, 2 балла – показатель проявлен в полной мере) и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл – 8. Критерии оценивания конкурсного задания «Презентация»: содержание идеи учитывает новые тенденции, тренды в образовании; перечислены возможности практического применения представляемой педагогической идеи; уникальность идеи; возможность тиражирования педагогической идеи».

 

Подведение итогов республиканского конкурса педагогического мастерства наставников и молодых педагогов осуществляется до 13 апреля 2021 года. Информация о победителях и призерах конкурса размещается на официальном сайте ГОУДПО «КРИРО» (https://kriro.ru/), сайте проекта «Молодые педагоги» (https://hakaton.kriro.ru/), сайте республиканского методического центра по внедрению целевой модели наставничества (http://nastavnik.kriro.ru/)».


Контактное лицо по вопросам участия в очном туре конкурса:

Аверин Александр Викторович, заведующий центром научно-методического сопровождения программ и проектов в области образования, рабочий телефон 8(8212) 28-60-11(вн.339); эл. адрес: a.v.averin@kriro.ru

Материалы:

Изменения в приказ